Положение областных соревнований на 2015-2016 уч.год
АДМИНИСТРАЦИЯ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ |
|||
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ |
|
||
ул. Комсомольская, 1 г. Владимир, 600000 тел. (4922) 32-55-34 факс (4922) 32-33-56 E-mail: [email protected] http://obrazovanie.vladinfo.ru ОКПО 00088696, ОГРН 1023301286832, ИНН/КПП 3327102260/332901001
|
|
||
11.09. .2015 №ДО- 6087 -02 07 ___________ от __________________ |
|
||
|
О положениях по проведению областных спортивно-
массовых мероприятий в 2015/2016 учебном году
Во исполнение приказа департамента образования от 24.08.2015 №800 «Об утверждении Календарного плана областных спортивно-массовых мероприятий с обучающимися образовательных организаций Владимирской области на 2015/2016 учебный год» департамент образования направляет для использования в работе Положение о проведении Спартакиады среди обучающихся общеобразовательных организаций Владимирской области в 2015-2016 учебном году и Положение о проведении областных спортивно-массовых мероприятий с обучающимися образовательных организаций дополнительного образования детей Владимирской области в 2015-2016 учебном году.
Рекомендуем довести информацию до сведения руководителей образовательных организаций, организаторов спортивно - массовых мероприятий.
Приложение: на 28 л. в 1 экз.
Заместитель директора департамента Е.В.Запруднова
Л.Ф. Кузнецова
52-28-19
Л.В. Орловская
327101
Положение
о проведении Спартакиады
среди обучающихся общеобразовательных организаций
Владимирской области
в 2015-2016 учебном году
I. Цели и задачи:
Спартакиада среди обучающихся общеобразовательных организаций Владимирской области проводится с целью повышения качества и эффективности физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в общеобразовательных учреждениях.
Основными задачами Спартакиады являются:
- подготовка и выполнение нормативов ВФСК «ГТО»;
- повышение уровня физической подготовленности школьников;
- пропаганда здорового образа жизни;
- увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом;
- профилактика асоциального поведения обучающихся;
- создание современной учебно-спортивной базы для занятий физической культурой;
- выявление лучших команд общеобразовательных организаций по видам спорта.
II. Этапы проведения Спартакиады:
Спартакиада проводится в течение 2015-2016 учебного года в четыре этапа:
I этап – внутришкольные соревнования;
II этап – муниципальные соревнования;
III этап – областные финальные соревнования (команды школ - победительниц)
IV этап – Всероссийские соревнования.
III. Руководство проведением Спартакиады
Общее руководство проведением Спартакиады осуществляется департаментом образования администрации Владимирской области.
Организационное и методическое обеспечение проведения Спартакиады среди обучающихся общеобразовательных организаций Владимирской области осуществляет Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Владимирской области «Владимирский институт развития образования имени Л.И. Новиковой» (далее - ГАОУ ДПО ВИРО). Главный судья Спартакиады – Виноградов Вячеслав Михайлович, главный секретарь – Чернов Сергей Вячеславович.
Непосредственная организация и проведение I и II этапов Спартакиады возлагается на муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере образования, и судейские коллегии, утвержденные на местах.
Ответственность за подготовку мест проведения финальных соревнований Спартакиады, прием и размещение участников, представителей, тренеров, судей, организацию питания, медико-санитарное обслуживание и соблюдение техники безопасности возлагается на Главные судейские коллегии по видам спорта.
При наличии объективных причин, не позволяющих провести запланированные соревнования в соответствии с утвержденным Положением, информация об изменениях доводится до муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, не позднее, чем за 7 дней до начала соревнований по конкретному виду.
Главный судья соревнований по отдельным видам в течение 3 дней по окончании соревнований направляет полный отчет о проведении областных финальных соревнований в ГАОУ ДПО ВИРО.
IV. Участники и программа Спартакиады
К участию в соревнованиях Спартакиады допускаются обучающиеся общеобразовательных организаций Владимирской области, не имеющие медицинских противопоказаний и допущенные к соревнованиям.
Спартакиада проводится по двум группам, сформированным в соответствии с количеством обучающихся в образовательных организациях: группа «А» - свыше 4000 обучающихся, группа «Б» - до 4000 обучающихся.
Баскетбол, волейбол
группа «А»
|
группа «Б»
10. Меленковский район 11. Селивановский район |
В финальных соревнованиях Спартакиады принимают участие сборные команды школ по 8 видам спорта.
В программу Спартакиады входят:
1 |
«Президентские спортивные игры» |
сборные команды школ |
2 |
«Президентские состязания» |
класс-команда |
3 |
Летний фестиваль ГТО |
сборные команды школ |
4 |
Легкоатлетический кросс |
сборные команды школ 2001-2002, 2003-2004 г.р. |
5 |
Соревнования школьной лиги по баскетболу «КЭС-баскет» |
сборные команды школ |
6 |
Волейбол |
сборные команды школ |
7 |
Турнир по шахматам «Белая ладья» |
сборные команды школ 2002 г.р. и моложе |
8 |
Открытое первенство области по л/а четырехборью "Шиповка юных" |
сборные команды школ 2001-2002 г.р.,2003-2004 г.р., 2005-2006 г.р., |
1вид - в региональном этапе Всероссийских соревнований школьников «Президентские спортивные игры» принимают участие сборные команды школ, возраст участников соревнований определяется рабочей группой по проведению всероссийских соревнований в марте 2016 года.
2 вид – в региональном этапе Всероссийских соревнований школьников «Президентские состязания»» принимают участие классы-команды, сформированные из учащихся одного класса, состав – команды 8 юношей, 8 девушек, возраст участников соревнований определяется рабочей группой по проведению всероссийских соревнований в марте 2016 года.
3 вид – в региональном этапе Всероссийского летнего фестиваля ГТО принимают участие сборные команды школ, возраст участников соревнований определяется рабочей группой по проведению всероссийских соревнований в марте 2016 года.
4 вид - в региональных соревнованиях по легкоатлетическому кроссу принимают участие команды школ-победителей муниципальных соревнований среди юношей и девушек 2001-2002, 2003-2004 г.р. (участники младших возрастных групп не допускаются к соревнованиям в более старших возрастных группах, участники 2005 г.р. и моложе к соревнованиям не допускаются).
5 вид - в региональных соревнованиях школьной лиги по баскетболу «КЭС-баскет» принимают участие сборные команды школ-победителей муниципальных соревнований среди юношей и девушек
6вид – в региональных соревнованиях по волейболу принимают участие сборные команды школ-победителей муниципальных соревнований среди юношей и девушек.
7 вид – в региональном турнире по шахматам «Белая ладья» принимают участие сборные команды школ-победителей муниципальных соревнований среди юношей и девушек 2002 года рождения и моложе
8 вид - в открытом первенстве области по легкоатлетическому четырехборью "Шиповка юных" принимают участие команды общеобразовательных школ-победительниц городских и районных соревнований среди юношей и девушек 2001-2002 г.р.,2003-2004 г.р., 2005-2006 г.р., а также команды детских домов и школ-интернатов.
В случае нарушения указанных в данном разделе категорий участников и возрастного состава команда занимает последнее место, команды в турнирной таблице соответственно сдвигаются вверх.
V. Определение и награждение победителей
и призеров Спартакиады
На финальных соревнованиях спартакиады разыгрывается личное и командное первенство в каждом виде программы в группе «А» и в группе «Б» отдельно. Общекомандное первенство в комплексном зачете по всем видам программы Спартакиады определяется по наименьшей сумме мест, занятых командами муниципальных образований во всех видах соревнований. В случае отказа от выступления в каком-либо виде соревнований команде присуждается последнее место плюс два штрафных места.
В случае равенства набранной суммы мест, предпочтение отдаётся команде, имеющей лучший результат в «Президентских спортивных играх».
VI. Формы и сроки предоставления заявок
Подтверждение на участие в финальных соревнованиях Спартакиады необходимо предоставить за 14 дней до начала соревнований (возможно предоставление предварительной заявки от муниципального образования на Спартакиаду по всем видам спорта).
Руководители команд предоставляют в комиссию по допуску участников следующие документы:
1. Именная заявка в печатном виде по установленной форме, заверенная директором школы, врачом и руководителем муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования (согласно образцу);
2. Справка школьника с фотографией (на каждого участника);
3. Паспорт (кроме заграничного) в подлиннике. Для участников до 14 лет, не имеющих общегражданского паспорта, свидетельство о рождении (на каждого участника);
4. Страховой полис от несчастного случая на сумму не менее 10000 рублей (на каждого участника);
5. Отчет о проведении 1 и 2 этапов спартакиады;
6. Командировочное удостоверение.
При отсутствии необходимых документов, их замене или предоставлении их копий команда к соревнованиям не допускается и классифицируется на последнее место в данном виде соревнований. При наличии правильно оформленных документов у отдельных членов команды они могут быть допущены к участию в личном зачёте.
VII. Финансовые расходы
Финансовые расходы, связанные с организацией и проведением Спартакиады на I-II этапах, а также командированием команд на областные зональные и финальные соревнования Спартакиады, несут организации, утвержденные органами местного самоуправления.
Финансовые расходы, связанные с проведением Спартакиады на III этапе (кроме зональных соревнований по баскетболу) по награждению победителей и призеров соревнований, а также расходы, связанные с проведением соревнований (оплата работы судей, медицинского и обслуживающего персонала) производятся за счет бюджетных средств, утвержденных планом финансово-хозяйственной деятельности ГАОУ ДПО ВО ВИРО.
VIII. Порядок подачи протестов
Процедура подачи протеста на результат соревнований определяется Регламентом, Правилами соревнований каждого вида спорта.
Протест на состав участников (соответствие возрастной категории) подается Главному судье в течение всего периода соревнований, приобщается к отчету и направляется в Оргкомитет соревнований. Оргкомитет оставляет за собой право принимать решение о пересмотре результатов соревнований в зависимости от решения по рассмотрению протеста.
Регламент проведения соревнований Спартакиады по видам спорта
Легкоатлетический кросс
Соревнования проводятся в городе Гусь-Хрустальный для команд группы «А» 10 октября 2015 г., для команд группы «Б» 10 октября 2015 г.
Ответственность за проведение соревнований возлагается на отдел образования администрации города (В.В. Царёв) и ДЮСШ (Н.И. Кленов).
Сбор команд группы «А» 10 октября в ДЮСШ (г. Гусь-Хрустальный, ул. Володарского, д.19а) с 8.30 до 9.30.
Работа мандатной комиссии в день проведения соревнований с 9.30 до 10.30. Заседание судейской коллегии с 10.30 до 11.00. Парад открытия соревнований в 11.00. Старт в 12.00.
Сбор команд группы «Б» 10 октября в ДЮСШ (г. Гусь-Хрустальный, ул. Володарского, д.19а) с 10.00 до 11.00.
Работа мандатной комиссии в день проведения соревнований с 10.00 до 11.00. Заседание судейской коллегии с 11.30 до 12.00. Старт в 13.30.
Состав команды: 5 юношей и 5 девушек 2001-2002 г.р., 2003-2004г.р. (участники младшего возраста к соревнованиям не допускаются), 1 тренер, 1 представитель.
Программа соревнований:
ДЕВУШКИ – 2001-2002 г.р. – 2000 метров, 2003-2004 г.р. – 1500 метров
ЮНОШИ – 2001-2002 г.р. – 2000 метров, 2003-2004 г.р. – 1500 метров
Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных всеми участниками команды (по 100 очковой таблице для проведения соревнований по нормативам комплекса ГТО). В случае равенства очков предпочтение отдаётся команде, имеющей больше 1,2,3 и т.д. мест в личном первенстве.
Представители команд обязаны за 3 дня до начала соревнований предоставить техническую заявку участников в судейскую коллегию для формирования стартового протокола на email [email protected]
Главный судья соревнований – Клёнов Николай Иванович
Главный секретарь – Карпова Ирина Дмитриевна
Открытое первенство области по л/а 4-х борью "Шиповка юных"
Место проведения: г. Владимир, ул. Дворянская 16-а, стадион «Торпедо». Мандатная комиссия работает в ШВСМ 25 мая с 14.00 до 17.00. Заседание судейской коллегии 25 мая в 17.30 в ШВСМ. Начало соревнований 26 мая в 10.00.
К участию в соревнованиях допускаются команды общеобразовательных школ-победительниц городских и районных соревнований среди юношей и девушек 2001-2002 г.р.,2003-2004 г.р., 2005-2006 г.р., а также команды детских домов и школ-интернатов.
Командный зачет проводится по следующим группам:
- городские учебные заведения - мальчики, девочки 2003-2004, 2005-2006 г.р. (состав команды 7 чел, в том числе 5 спортсменов, 1 тренер-представитель, 1 судья)- зачет по 4 лучшим результатам.
- сельские учебные заведения - мальчики, девочки 2003-2004, 2005-2006 г.р. (состав команды 6 чел, в том числе 4 спортсменов, 1 тренер-представитель, 1 судья)- зачет по 3 лучшим результатам.
- детские дома и школы-интернаты - мальчики, девочки 2003-2004, 2005-2006 г.р. (состав команды 8 чел, в том числе 6 спортсменов (3 мальчика и 3 девочки), 1 тренер-представитель, 1 судья)- зачет по 2 лучшим результатам у мальчиков и 2 лучшим результатам девочек.
- общеобразовательные школы, детские дома и школы-интернаты 2001-2002 г.р. (состав команды 8 чел, в том числе 6 спортсменов, 1 тренер-представитель, 1 судья)- зачет по 5 лучшим результатам.
Программа соревнований
Мальчики – 26 мая – бег 60.м. метание мяча.(150м.), прыжок в длину.
27 мая – бег 600 м. (2005-2006 г.р.), 800 м. (2003-2004 г.р.),1000 м (2000-2001 г.р.)
Девочки - 26 мая – бег 60.м. метание мяча.(150м.), прыжок в длину.
27 мая – бег 500 м. (2005-2006 г.р.), 600 м. (2003-2004 г.р.), (2000 -2001 г.р.)
Соревнования лично-командные. Победители в личном первенстве определяются по наибольшей сумме очков в многоборье по таблице («Шиповка юных» (2001г.)) В командном первенстве среди юношей и девушек победители определяются по наибольшей сумме очков, набранных зачетными участниками. В зачёт Спартакиады принимается три лучших результата команд от муниципального образования (независимо от пола и возраста).
БАСКЕТБОЛ
Каждая школа-участница муниципального этапа (независимо от занятого места) после окончания сезона получает комплект профессиональных баскетбольных мячей ШБЛ «КЭС-БАСКЕТ» в количестве 4 шт. (2 мяча № 6, 2 мяча № 7). Для участия в соревнованиях каждая школа-участница должна заполнить электронную форму бланка участника на сайте www.kes-basket.ru до 1 октября 2015 г. (войти на сайт, кликнуть на «Заявки», откроется инструкция по заполнению заявки, закрыть инструкцию, нажав на красный крестик. Откроется заявка, заполнить ее и нажать «Отправить», через несколько минут заявка вернется на Ваш адрес с номером участника. Её необходимо заверить у директора учреждения и врача). После получения электронной формы заполненного бланка участника, ШБЛ отправляет электронное подтверждение о принятии заявки для участия в соревнованиях. На всех этапах соревнований действительна только официальная заявка (с оригиналами печатей), заполненная на сайте. Все другие формы заявок, составленные самостоятельно, не дают права участия в ШБЛ «КЭС-БАСКЕТ». (Если возникают проблемы с отправлением или заполнением заявок и по всем другим вопросам обращаться по тел. 8-915-770-26-27 Муравьева Лариса Валентиновна, email: [email protected]).
Участники суперфинала (4 команды юношей и 4 команды девушек) получают комплект профессиональной баскетбольной формы, победители награждаются дипломами, медалями, кубками и призами ШБЛ.
Соревнования команд юношей и девушек групп «А» и «Б» проводятся в три этапа:
- зональные (отборочные) соревнования 1 этапа;
- финальные соревнования группы «А, группы «Б»;
- суперфинал (совместно группы «А» и группы «Б»).
На всех этапах соревнования проводятся по официальным Правилам ФИБА игровым мячом № 7 у команд юношей и игровым мячом № 6 у команд девушек.
В группе «А» команды юношей и девушек разбиваются на четыре подгруппы согласно жеребьёвке следующим образом:
1-я подгруппа: г. Владимир, Петушинский район, г. Ковров
2-я подгруппа: г. Гусь-Хрустальный, Александровский район, Собинский район
3-я подгруппа: о. Муром, Гусь-Хрустальный район
4-я подгруппа: Кольчугинский район, Вязниковский район.
Внутри каждой подгруппы команды играют по круговой системе в один игровой день. Победитель каждой подгруппы (отдельно у юношей и девушек) получает право играть на втором зональном этапе соревнований.
Соревнования в подгруппах на зональном (отборочном) этапе соревнований проводятся:
- Среди команд юношей и девушек в подгруппе 1 в г. Владимире 8.12.2015г.
Ответственность за проведение соревнований возлагается на управление образования администрации г. Владимира (Т.Ю. Ковалькова), ДЮСШ № 1 (О.Е. Никитин). Приезд команд 8.12.2015г. до 10 часов в г. Владимир в место по назначению тел.32-24-31.
- Среди команд юношей и девушек в подгруппе 2 в г. Собинке 8.12.2015г.
Ответственность за проведение соревнований возлагается на управление образования администрации Собинского района (Г.П. Гусева) и ДООСЦ «Олимп» г. Собинка (В.И. Гадалов). Приезд команд 8.12.2015г. до 10 часов по адресу: г. Собинка ул. Красная Звезда 17 (тел (49242)2-10-88).
- Среди команд юношей и девушек в подгруппе 3 в г. Муроме 8.12.2015г.
Ответственность за проведение соревнований возлагается на управление образования администрации о. Муром (И.И. Раевская). Приезд команд 8.12.2015г. до 10 часов в г. Муром в место по назначению.
- Среди команд юношей и девушек в подгруппе 4 в г. Кольчугино 8.12.2015г.
Ответственность за проведение соревнований возлагается на управление образования администрации Кольчугинского района (В.Н. Дергунов). Приезд команд 8.12.2015г. до 10 часов в г. Кольчугино в место по назначению.
Состав команд-делегаций (отдельно у юношей и девушек) – 12 человек: 10 (десять) игроков, 2 представителя.
Соревнования финального этапа среди 4 команд юношей и 4 команд девушек группы «А» определяют победителей и призеров первенства ШБЛ «КЭС-БАСКЕТ» и проводятся 14 января 2016 г. в г. Владимире в один игровой день. Команды, занявшие 1 и 2 места в финале группы «А», получают право участвовать в суперфинале «КЭС-БАСКЕТ.
Ответственность за проведение соревнований возлагается на управление образования администрации г. Владимира (Т.Ю. Ковалькова), непосредственное проведение на ДЮСШ № 1 по игровым видам спорта (О.Е. Никитин).
Приезд команд 14 января 2016 г. до 10.00 по адресу г. Владимир по назначению (т.32-24-31) . Работа мандатной комиссии и Главной судейской коллегии с 10.00 до 11.00. Начало игр – 11.00.
Команды разбиваются на 2 пары путем жеребьевки непосредственно перед началом игр. Победители пар участвуют в финальной игре за 1-2 места, проигравшие разыгрывают 3-4 места.
Представителям команд необходимо за неделю сообщить о времени прибытия команды и получить информацию о местах проведения соревнований. Контактный телефон 32-24-31 (ДЮСШ № 1 по игровым видам спорта г. Владимира). Представители команд должны предоставить отчет о проведении зональных соревнований 1 этапа (оригиналы заявок (каждая территория должна привезти на зональный этап заявки всех участников муниципального этапа и сдать Главному судье соревнований, который сдает все заявки команде–победительнице и привозит их на финальный этап Никитину О.Е.), протоколы, таблицы с приложением отчетов о проведении соревнований первого этапа первенств муниципальных образований, команды которых принимали участие на соревнованиях в данной зоне. Состав делегации команд-участниц финальных соревнований (отдельно у юношей и девушек) – 12 человек (10 игроков, 2 представителя).
Итоговая классификация команд в местах с первого по четвертое у команд юношей и девушек группы «А» определяется по итогам финального турнира. На места с пятого по восьмое классифицируются команды, занявшие вторые места в своих подгруппах, исходя из занятого места в финальном турнире команды, вышедшей из данной подгруппы. На места с 9 по 10 классифицируются команды, занявшие в подгруппах 1 и 2 третьи места, исходя из занятого места в финальном турнире команды, вышедшей из данной подгруппы.
В группе «Б» команды юношей и девушек разбиваются на зональном (отборочном) этапе соревнований на четыре подгруппы согласно жеребьевке.
В финальную часть соревнований из каждой подгруппы выходит по одной команде победительнице однокругового турнира внутри подгруппы. Игры во всех подгруппах проводятся в один игровой день.
Состав команд-делегаций (отдельно у юношей и девушек) - 12 (двенадцать) человек: 10 (десять) игроков, 2 представителя.
В группе «Б» команды юношей и девушек разбиваются на четыре подгруппы согласно жеребьёвке следующим образом:
1-я подгруппа: г. Радужный, Меленковский район, Гороховецкий район
2-я подгруппа: Юрьев-Польский район, Муромский район, Суздальский район.
3-я подгруппа: Киржачский район, Судогодский район, Камешковский район.
4-я подгруппа: Селивановский район, Ковровский район.
Соревнования в подгруппах на зональном (отборочном) этапе соревнований проводятся:
- Среди команд юношей и девушек в подгруппе 1 в г. Радужный 9.12.2015г.
Ответственность за проведение соревнований возлагается на управление образования администрации г. Радужный (Т.Н. Путилова) и ДЮСШ (В.Е. Мальгин) тел. (49254)3-23-82. Приезд команд 9.12.2015г. до 10 часов в г. Радужный в СК «Кристалл» 9 квартал, дом 3.
- Среди команд юношей и девушек в подгруппе 2 в Юрьев-Польском районе 9.12.2015г.
Ответственность за проведение соревнований возлагается на управление образования администрации Юрьев-Польского района (А.В. Миловский), ДОСЦ Юрьев-Польского района. Приезд команд 9.12.2015г. до 10 часов по адресу: г. Юрьев-Польский ул. 1 Мая, д.72. Контактный телефон (49246)2-22-53.
- Среди команд юношей и девушек в подгруппе 3 в Судогодском районе 9.12.2015г.
Ответственность за проведение соревнований возлагается на управление образования Судогодского района (Н.Н. Марченко). Приезд команд 9.12.2015г. до 10 часов в место по назначению.
- Среди команд юношей и девушек в подгруппе 4 в Селивановском районе 9.12.2015г.
Ответственность за проведение соревнований возлагается на управление образования администрации Селивановского района (Н.С. Горшкова). Приезд команд 9.12.2015г. до 10 часов в место по назначению.
Внутри каждой подгруппы команды играют по круговой системе в один игровой день. Победитель каждой подгруппы (отдельно у юношей и девушек) получает право играть в финальном этапе соревнований.
Состав команд-делегаций (отдельно у юношей и девушек) – 12 человек: 10 (десять) игроков, 2 представителя.
Соревнования финального этапа среди 4 команд юношей и 4 команд девушек группы «Б» определяют победителей и призеров ШБЛ «КЭС-БАСКЕТ» и проводятся 15 января 2016 г. в г. Владимире в один игровой день. Команды, занявшие 1 и 2 места в финале группы «Б», получают право участвовать в суперфинале «КЭС-БАСКЕТ.
Ответственность за проведение соревнований возлагается на управление образования администрации г. Владимира (Т.Ю. Ковалькова), непосредственное проведение на ДЮСШ по игровым видам спорта (О.Е. Никитин).
Приезд команд 15 января 2016г. до 10.00 по адресу г. Владимир (по назначению). Работа мандатной комиссии и Главной судейской коллегии с 10.00 до 11.00. Начало игр – 11.30.
Команды разбиваются на 2 пары путем жеребьевки непосредственно перед началом игр. Победители пар участвуют в финальной игре за 1-2 места, проигравшие разыгрывают 3-4 места.
Представителям команд необходимо за неделю сообщить о времени прибытия команды и получить информацию о местах проведения соревнований. Контактный телефон 32-24-31 (ДЮСШ № 1 по игровым видам спорта). Представители команд должны предоставить отчет о проведении зональных и полуфинальных соревнований (оригиналы заявок (каждая территория должна привезти на зональный этап заявки всех участников муниципального этапа и сдать главному судье соревнований, который сдает все заявки команде –победительнице и привозит их на финальный этап Никитину О.Е.), протоколы, таблицы с приложением отчетов о проведении соревнований первого этапа первенств всех муниципальных образований, команды которых принимали участие на соревнованиях в данной зоне. Состав делегации команд-участниц финальных соревнований (отдельно у юношей и девушек) – 12 человек (10 игроков, 2 тренера-представителя).
Итоговая классификация команд в местах с первого по четвертое у команд юношей и девушек группы «Б» определяется по итогам финального турнира. На места с пятого по восьмое классифицируются команды, занявшие вторые места в своих подгруппах, исходя из занятого места в финальном турнире команды, вышедшей из данной подгруппы. На места с девятого по одиннадцатое классифицируются команды, занявшие третьи места в подгруппах 1-3, исходя из занятого места в финальном турнире команды, вышедшей из данной подгруппы.
В итоговой классификации команд групп «А» и «Б», в случае неприбытия команд на финальную часть турнира более высокое место получает команда из подгруппы, где выступала не прибывшая команда. Команда, не прибывшая на финальную часть соревнований, классифицируется на последнее место в итоговой классификации.
Суперфинал соревнований «КЭС-БАСКЕТ» состоится в г. Владимире в феврале 2016 г. Команды-победительницы юношей и девушек (1 места группы «А» и группы «Б») играют в суперфинале за 1-2 места, команды-победительницы юношей и девушек (2 места группы «А» и группы «Б») играют в суперфинале за 3-4 места).
Ответственность за проведение возлагается на управление образования администрации г. Владимира (Т.Ю. Ковалькова), непосредственное проведение на ДЮСШ № 1 по игровым видам спорта (О.Е. Никитин).
Представителям команд необходимо за неделю сообщить о времени прибытия команды и получить информацию о местах и дате проведения соревнований.
Главный судья соревнований – Олег Евгеньевич Никитин. Контактный телефон: (4922) 32-24-31.
ВОЛЕЙБОЛ
Соревнования команд юношей и девушек групп «А» и «Б» проводятся в два этапа:
- зональные (отборочные) соревнования;
- финальные соревнования
На всех этапах соревнования проводятся по официальным Правилам ФИВБ.
В группе «А» команды юношей и девушек разбиваются на четыре подгруппы согласно жеребьёвке следующим образом:
1-я подгруппа: г. Владимир, Собинский район, г. Гусь-Хрустальный
2-я подгруппа: Петушинский район, Кольчугинский район, Александровский район
3-я подгруппа: Вязниковский район, о. Муром
4-я подгруппа: Гусь-Хрустальный район, г. Ковров
Внутри каждой подгруппы команды играют по круговой системе в один игровой день. Победитель каждой подгруппы (отдельно у юношей и девушек) получает право играть на втором (финальном) этапе соревнований.
Соревнования в подгруппах на зональном (отборочном) этапе соревнований проводятся:
- Среди команд юношей и девушек в подгруппе 1 в г. Владимире 10.12.2015г.
Ответственность за проведение соревнований возлагается на управление образования администрации г. Владимира (Т.Ю. Ковалькова) и ДЮСШ № 1 по игровым видам спорта (О.Е. Никитин). Приезд команд 10.12.2015г. в г. Владимир ул. Герцена д.35 до 10 часов тел 84922(32-24-31).
- Среди команд юношей и девушек в подгруппе 2 в Кольчугинском районе 10.12.2015г.
Ответственность за проведение соревнований возлагается на управление образования администрации Кольчугинского района (В.Н. Дергунов). Приезд команд 10.12.2015г. до 10 часов в место по назначению.
- Среди команд юношей и девушек в подгруппе 3 в Вязниковском районе 10.12.2015г.
Ответственность за проведение соревнований возлагается на управление образования администрации Вязниковского района (Г.А. Рогова) и ДСДЮ г. Вязники (Г.П. Бирева). Приезд команд 10.12.2015г. до 10 часов по адресу г. Вязники (ул. Ефимьева д.2а тел. 49233 3-16-85).
- Среди команд юношей и девушек в подгруппе 4 в г. Коврове 10.12.2015г.
Ответственность за проведение соревнований возлагается на управление образования администрации г. Коврова (С.Г. Павлюк). Приезд команд 10.12.2015г. до 10 часов в г. Ковров в место по назначению.
Финальные соревнования среди четырех команд победителей зонального этапа группы «А» у юношей и у девушек проводятся 21 января 2016 г. в г. Владимире в один игровой день.
Ответственность за проведение возлагается на управление образования администрации г. Владимира (Т.Ю. Ковалькова), непосредственное проведение на ДЮСШ № 1 по игровым видам спорта г. Владимира (О.Е. Никитин).
Приезд команд 21 января 2016г. до 10.00 по адресу г. Владимир, Герцена, 35. Работа мандатной комиссии и Главной судейской коллегии с 10.00 до 11.00. Парад открытия в 11.00. Начало игр – 11.30.
Команды разбиваются на 2 пары путем жеребьевки непосредственно перед началом игр. Победители пар участвуют в финальной игре за 1-2 места, проигравшие разыгрывают 3-4 места.
Представителям команд необходимо за две недели сообщить о времени прибытия команды и получить информацию о местах проведения соревнований. Контактный телефон 32-24-31 (ДЮСШ № 1 по игровым видам спорта г. Владимира). Представители команд должны предоставить отчет о проведении зональных соревнований (копии заявок, протоколов, таблиц) с приложением отчетов о проведении соревнований первого этапа спартакиады всех муниципальных образований, команды которых принимали участие на соревнованиях в данной зоне. Состав делегации команд-участниц финальных соревнований (отдельно у юношей и девушек) – 12 человек (10 игроков, 2 тренера-представителя).
Итоговая классификация команд в местах с первого по четвертое у команд юношей и девушек группы «А» определяется по итогам финального турнира. На места с пятого по восьмое классифицируются команды, занявшие вторые места, в своих подгруппах исходя из занятого места в финальном турнире команды, вышедшей из данной подгруппы. На места с 9 по 10 классифицируются команды, занявшие в подгруппах 1 и 3 третьи места, исходя из занятого места в финальном турнире команды, вышедшей из данной подгруппы.
В группе «Б» команды юношей и девушек разбиваются на четыре подгруппы согласно жеребьёвке следующим образом:
1-я подгруппа: Муромский район, Меленковский район, Селивановский район
2-я подгруппа: Гороховецкий район, Камешковский район, Ковровский район
3-я подгруппа: Судогодский район, г. Радужный
4-я подгруппа: Киржачский район, Юрьев-Польский район, Суздальский район,
- Среди команд юношей и девушек в подгруппе 1 в Меленковском районе 11.12.2015г.
Ответственность за проведение соревнований возлагается на управление образования администрации Меленковского района (Н.Л. Чухманова). Приезд команд 10.12.2015г. до 10 часов в место назначения.
- Среди команд юношей и девушек в подгруппе 2 в Ковровском районе 11.12.2015г.
Ответственность за проведение соревнований возлагается на управление образования администрации Ковровского района (И.Е. Медведева) и ДЮСШ Ковровского района. Приезд команд 10.12.2015г. до 10 часов в п. Малыгино Ковровского района, ул. Школьная д.61А, тел. (49232)2-22-53.
- Среди команд юношей и девушек в подгруппе 3 в Судогодском районе 11.12.2015г.
Ответственность за проведение соревнований возлагается на управление образования администрации Судогодского района (Н.Н. Марченко). Приезд команд 10.12.2015г. до 10 часов в место по назначению.
- Среди команд юношей и девушек в подгруппе 4 в Юрьев-Польском районе 11.12.2015г.
Ответственность за проведение соревнований возлагается на управление образования администрации Юрьев-Польского района (А.В. Миловский), ДОСЦ Юрьев-Польского района. Приезд команд 10.12.2015г. до 10 часов по адресу: г. Юрьев-Польский ул. 1 Мая, д.72. Контактный телефон (49246)2-22-53.
В финальную часть соревнований из каждой подгруппы выходит по одной команде победительнице однокругового турнира внутри подгруппы. Игры во всех подгруппах проводятся в один игровой день.
Состав команд-делегаций (отдельно у юношей и девушек) - 12 (двенадцать) человек: 10 (десять) игроков, 2 представителя.
Финальные соревнования среди четырех команд победителей зонального этапа группы «Б» у юношей и у девушек проводятся 22 января 2016 г. в г. Владимир в один игровой день.
Ответственность за проведение возлагается на управление образования администрации г. Владимира (Т.Ю. Ковалькова), непосредственное проведение на ДЮСШ № 1 по игровым видам спорта г. Владимира (О.Е. Никитин).
Приезд команд 21 января 2016 г. до 10.00 по адресу г. Владимир, Герцена, 35. Работа мандатной комиссии и Главной судейской коллегии с 10.00 до 11.00. Парад открытия в 11.00. Начало игр – 11.30.
Команды разбиваются на 2 пары путем жеребьевки непосредственно перед началом игр. Победители пар участвуют в финальной игре за 1-2 места, проигравшие разыгрывают 3-4 места.
Представителям команд необходимо за две недели сообщить о времени прибытия команды и получить информацию о местах проведения соревнований. Контактный телефон 32-24-31 (ДЮСШ № 1 по игровым видам спорта). Представители команд должны предоставить отчет о проведении зональных и полуфинальных соревнований (копии заявок, протоколов, таблиц) с приложением отчетов о проведении соревнований первого этапа спартакиады муниципальных образований, команды которых принимали участие на соревнованиях в данной зоне. Состав делегации команд-участниц финальных соревнований (отдельно у юношей и девушек) – 12 человек (10 игроков, 2 тренера-представителя).
Итоговая классификация команд в местах с первого по четвертое у команд юношей и девушек группы «Б» определяется по итогам финального турнира. На места с пятого по восьмое классифицируются команды, занявшие вторые места в своих подгруппах, исходя из занятого места в финальном турнире команды, вышедшей из данной подгруппы. На места с девятого по одиннадцатое классифицируются команды, занявшие третьи места в подгруппах 1-3, исходя из занятого места в финальном турнире команды, вышедшей из данной подгруппы.
В итоговой классификации команд групп «А» и «Б», в случае неприбытия команд на финальную часть турнира более высокое место в итоговой классификации получает команда из подгруппы, где выступала не прибывшая команда. Команда, не прибывшая на финальную часть соревнований, классифицируется на последнее место в итоговой классификации.
Главный судья соревнований – Илюхина Галина Анатольевна
Контактный телефон: (4922) 32-24-31, 89157616437.
Турнир по шахматам «Белая ладья»
Турнир проводится в возрастной категории юноши и девушки 2002 год рождения и моложе в г. Владимир в марте 2016 года. Непосредственное проведение возлагается на управление образования администрации г. Владимира (Т.Ю. Ковалькова) и ДЮСШ № 2 по шахматам г. Владимира (Е.В. Руфицкая тел. (4922) 21-34-04).
Состав команды 3 юноши, 1 девушка. Приезд участников до 13 часов по адресу г. Владимир, ул. Каманина, 30/18.
К соревнованиям допускаются юноши, имеющие спортивную квалификацию не ниже 1 разряда, и девушки не ниже 2 разряда. Также допускаются чемпионы районных соревнований (юноша и девушка) вне зависимости от разряда по представлению заверенной таблицы первенства района. Соревнования проводятся отдельно среди юношей и девушек по швейцарской системе в 9 туров. Участие юношей в турнире девушек не допускается.
Контроль времени 2 часа до конца партии каждому участнику. Победители определяются по наибольшей сумме набранных очков. В случае равенства очков у двух и более участников победители определяются: по коэффициенту Бухгольца; по усеченному коэффициенту Бухгольца. Участники должны иметь при себе справку о разряде и квалификационный билет.
(Образец)
Областная спартакиада учащихся общеобразовательных учреждений
2015-2016 учебный год
ИМЕННАЯ ЗАЯВКА
Команда ____________________________________________________________________
(округ, город, район)
школа __________________________ по __________________________________
(наименование, №) (вид Спартакиады)
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество (полностью) |
Дата рождения |
Паспортные данные: № и серия, когда и кем выдан |
Домашний адрес |
Подпись врача и печать |
|
|
|
|
|
|
Представитель команды:_____________________ Врач: __________________
Директор школы: ___________________________ М.П.
М.П. школы мед.учреждения
Руководитель МОУО: _______________________
М.П. МОУО
Положение
о проведении областных спортивно-массовых мероприятий с обучающимися образовательных организаций дополнительного образования детей Владимирской области на 2015-2016 учебный год
I. Цели и задачи
Соревнования проводятся в соответствии с Календарным планом областных спортивно-массовых мероприятий с обучающимися образовательных организаций дополнительного образования детей Владимирской области на 2015-2016 учебный год с целью популяризации физической культуры и спорта среди обучающихся, повышения спортивного мастерства юных спортсменов, комплектования сборных команд области для участия во Всероссийских соревнованиях.
II. Участники и программа соревнований
К соревнованиям допускаются обучающиеся СДЮСШОР, ДЮСШ, ДООСЦ, коллективов физкультуры, образовательных организаций дополнительного образования детей, спортивных клубов промышленных предприятий, клубов по месту жительства независимо от ведомственной принадлежности, муниципальных образований Владимирской области соответствующего пола и возраста.
Участники соревнований, допустившие дисциплинарные проступки и (или) неспортивное поведение в соревновательный период, могут быть дисквалифицированы решением Главной судейской коллегии на определенный срок вплоть до окончания соревнований.
Время и место проведения конкретных соревнований, пол и возраст участников, состав команды определён Регламентом соревнований по видам спорта, согласно приложению к настоящему Положению.
III. Руководство соревнованиями
Общее руководство проведением соревнований осуществляется департаментом образования администрации Владимирской области.
Организационное и методическое обеспечение проведения соревнований среди обучающихся образовательных организаций дополнительного образования детей Владимирской области осуществляет Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Владимирской области «Владимирский институт развития образования имени Л.И. Новиковой» (далее - ГАОУ ДПО ВИРО).
Непосредственная организация и проведение соревнований возлагается на муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере образования и на судейские коллегии, утвержденные на местах.
Ответственность за подготовку мест проведения соревнований, прием и размещение участников, представителей, тренеров, судей, организацию питания, медико-санитарное обслуживание и соблюдение техники безопасности возлагается на Главные судейские коллегии по видам спорта.
При наличии объективных причин, не позволяющих провести запланированные соревнования в соответствии с утвержденным Положением, информация об изменениях доводится до муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, не позднее, чем за 7 дней до начала соревнований по конкретному виду.
Главный судья соревнований по отдельным видам Первенства в течение 3 дней по окончании соревнований направляет полный отчет о проведении
соревнований в ГАОУ ДПО ВИРО.
IV. Формы и сроки предоставления заявок
Муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере образования, направляют в Оргкомитет по проведению областных спортивно-массовых мероприятий общую предварительную заявку об участии в соревнованиях с указанием вида спорта, пола, возраста, количества участников и представителей на e-mail: viro.sport@mail.ru
Подтверждение о непосредственном участии в соревнованиях, включая данные о командируемых судьях (ФИО, копия паспорта, копия ПСС) направляется не менее чем за десять рабочих дней до начала соревнований по адресу непосредственного проведения соревнований. При подтверждении об участии по телефону, информация должна быть зарегистрирована с указанием персональных данных лиц, отправляющих информацию.
Представители команд, участвующих в соревнованиях, предоставляют в комиссию по допуску участников следующие документы:
- именную заявку (в печатном варианте с указанием ФИО участников – полностью, даты рождения, адреса по прописке, паспортных данных или данных свидетельства о рождении – серия, номер, кем и когда выдан), заверенную врачом и руководителем образовательной организации с указанием паспортных данных и домашнего адреса представителей команд (согласно образцу);
- страховой полис от несчастного случая (страхование участников соревнований осуществляют командирующие организации).
- паспорт (кроме заграничного) в подлиннике. Для участников до 14 лет, не имеющих общегражданского паспорта, свидетельство о рождении. В исключительных случаях допускается предоставление копий документов (паспорта, свидетельства о рождении) заверенных нотариусом:
- справка школьника с фотографией, заверенная руководителем организации (для участников, не получавших общегражданский паспорт);
- командировочное удостоверение;
- дополнительные документы согласно Регламенту соревнований по каждому виду спорта.
Участники или команды, не представившие хотя бы один из необходимых документов, к соревнованиям не допускаются. Тренеры и представители команд, а также руководители организаций, направляющие команды на соревнования, несут персональную ответственность за достоверность сведений указанных в именной заявке.
В случае прибытия команд или отдельных участников без предварительного подтверждения они могут быть не допущены к участию в соревнованиях. Оргкомитет и сторона, принимающая соревнования на своей территории, не несет ответственности по организации их размещения и питания.
V. Финансовые расходы
Обеспечение мест соревнований, проживания и питания участников, предоставление материальной базы и необходимого инвентаря возлагается на муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере образования, утвержденных территорий проведения областных спортивно-массовых мероприятий в качестве принимающих соревнования.
Принимающая сторона, в срок не менее чем за десять календарных дней до начала соревнований, направляет данные о составе судейской коллегии и обслуживающего персонала в Оргкомитет соревнований на email viro.sport@mail.ru по установленному образцу (ФИО, наличие судейской категории, выполняемая работа, кол-во игр или рабочих дней, табель работы судейской бригады и обслуживающего персонала, копию паспорта, копию ПСС).
Финансовые расходы, связанные с проведением соревнований (оплата работы судей, медицинского и обслуживающего персонала), а также расходы, по награждению победителей и призеров соревнований производятся за счет бюджетных средств, утвержденных планом финансово-хозяйственной деятельности ГАОУ ДПО ВО ВИРО.
Расходы, связанные с командированием команды (проезд, проживание, питание, страхование), за счет командирующей организации.
VI. Определение и награждение победителей и призёров соревнований
Победители и призёры соревнований определяются в соответствии с Правилами и Регламентом соответствующих видов спорта.
Команды-победители и команды-призеры соревнований награждаются кубками и грамотами.
VII. Процедура подачи протеста
Процедура подачи протеста на результат соревнований определяется Регламентом, Правилами соревнований каждого вида спорта. Протест на состав участников (соответствие возрастной категории) подается Главному судье в течение всего периода соревнований, приобщается к отчету и направляется в Оргкомитет соревнований. Оргкомитет оставляет за собой право принимать решение о пересмотре результатов соревнований в зависимости от решения по рассмотрению протеста.
Регламент
проведения соревнований по видам спорта
среди обучающихся организаций дополнительного образования детей
Владимирской области
на 2015-2016 учебный год
Соревнования по лёгкой атлетике в закрытых помещениях
Ответственность за проведение соревнований возлагается на отдел образования администрации города (В.В. Царёв) и ДЮСШ (Н.И. Кленов) совместно с областной Федерацией лёгкой атлетики. Непосредственное проведение соревнований осуществляется судейской коллегией по правилам ВФЛА.
Соревнования проводятся в феврале 2016 года в г. Гусь-Хрустальный в манеже ДЮСШ (ул. Володарского,19-а). Дата и время проведения будут сообщены дополнительно.
В соревнованиях принимают участие сборные команды юношей и девушек 2001-2002, 2003-2004 годов рождения школ – победительниц муниципального этапа.
Состав команды – 15 человек в каждой возрастной группе независимо от пола.
Программа соревнований – бег 50 м, 300 м, 600 м, 1500 м, 50 м с/б, прыжки в длину, в высоту. Каждый участник соревнований имеет право выступить только в одном виде соревнований (кроме прыжков в длину и бега на 50 м с\б).
Победители и призёры соревнований в личном первенстве определяются согласно правилам соревнований.
Командное первенство определяется в каждой возрастной группе по наименьшей сумме мест 12-ти лучших выступлений участников команды независимо от пола. Победители и призёры соревнований в личном первенстве награждаются грамотами, победители в командном зачете – дипломами и кубками.
Предварительные технические заявки на участие в соревнованиях подаются в ДЮСШ г. Гусь-Хрустальный. Именные заявки в день проведения соревнований сдаются в судейскую коллегию.
Телефон для справок: (49241)2-27-33 (Клёнов Н.И.)
БАСКЕТБОЛ
Соревнования проводятся среди команд юношей и девушек в различных возрастных категориях по действующим официальным правилам ФИБА.
Состав команды в каждой возрастной категории (отдельно у юношей и девушек): 12 (двенадцать) игроков соответствующей возрастной категории, 2 (два) тренера-представителя – всего 14 (четырнадцать) человек. В возрастных категориях у юношей и у девушек отдельно – 2002 г.р. и моложе, 2003 г.р. и моложе минимальное количество заявленных и фактически присутствующих на игре (скамейке запасных и на игровой площадке) игроков (готовых к игре по состоянию здоровья и допуску (отсутствию дисквалификации) главной судейской коллегией) к моменту начала игры должно составлять не менее 10 (десяти) человек.
В некоторых возрастных категориях существуют отступления от правил, регулируемые (описанные) регламентами конкретных соревнований.
Информация о командируемых судьях, согласно Положению о соревнованиях направляется не менее чем за десять рабочих дней до начала соревнований по адресу непосредственного проведения соревнований. В случае отсутствия необходимости по командированию судей, главная судейская коллегия (принимающая сторона) должна известить об этом приезжающие (подтвердившиеся) команды за десять рабочих дней до начала соревнований и одновременно (за десять рабочих дней) направить данные о судейской коллегии в Оргкомитет соревнований по адресу: 600009 г. Владимир, ул. Каманина, д. 30/18 на e-mail viro.sport@mail.ru
Система проведения соревнований определяется на заседании судейской коллегии совместно с представителями команд перед началом соревнований. При участии в соревнованиях до пяти команд включительно соревнования проводятся только по круговой системе. При участии более пяти команд команды могут быть, при необходимости, разделены на подгруппы путем жеребьевки, и система проведения определяется в зависимости от количества команд, при условии, что ежедневное количество игр для каждой команды не должно превышать двух, а количество дней для каждой команды с двумя играми должно быть минимальным.
Во всех возрастных категориях, за исключением младших возрастных категорий (2003 г.р. и моложе), у тренера отсутствует ограничение на замену игроков, если игрок имеет право выхода на площадку. В возрастных группах 2003 г.р. и моложе играют «пятерками».
Игровое время в возрастных категориях: 1998 г.р. и моложе, 1999 г.р. и моложе, 2000 г.р. и моложе, 2001 г.р. и моложе,2002 г.р. и моложе составляет четыре периода по десять минут «чистого» игрового времени. Игровое время для категории 2003 г.р. составляет четыре периода по восемь минут «чистого» игрового времени.
В исключительных случаях только в возрастной категории 2002 года рождения и моложе, когда хотя бы одна команда, хотя бы один игровой день вынуждена играть две игры в один игровой день, допускается по усмотрению судейской коллегии применение регламента игрового времени в четыре периода по восемь минут чистого игрового времени для всего турнира. Иные изменения игрового времени не допускаются.
Особенности регламента соревнований
в отдельных возрастных категориях
1. Возрастная категория юношей и девушек 1998 года рождения и моложе проводится с 24 по 27 сентября 2015 года в г. Владимир. Непосредственное проведение возлагается на управление образования администрации г. Владимира (Т.Ю. Ковалькова) и ДЮСШ № 1 по игровым видам спорта (О.Е. Никитин) Приезд команд 24.09.2014г. до 12 часов по адресу: г. Владимир, ул. Герцена, д.35, тел. (4922) 32-24-31. Соревнования проводятся игровым мячом № 6 для девушек и № 7 для юношей по правилам ФИБА.
2. Возрастная категория юношей и девушек 2003 года рождения и моложе проводится с 12 по 15 ноября 2015 года в г. Собинка. Турнир, посвященный памяти тренера-преподавателя ДООСЦ «Олимп» г. Собинка – Сергея Тимофеевича Полякова. Непосредственное проведение возлагается на управление образования администрации Собинского района (Г.П. Гусева) и ДООСЦ «Олимп» г. Собинка (В.И. Гадалов). Приезд команд 12.11.2014 до 12 часов по адресу: г. Собинка ул. Красная Звезда, 17 (тел. (49242)2-10-88). Соревнования проводятся игровым мячом № 5 для девушек и для юношей. Игровое время для данной категории составляет четыре периода по восемь минут «чистого» игрового времени.
Продолжительность дополнительного периода – четыре минуты «чистого» игрового времени. Если, после окончания первого дополнительного периода, счет равный – победитель определяется в серии послематчевых штрафных бросков в соответствие с нижеуказанной процедурой:
- послематчевые штрафные броски выполняются пятью игроками обеих команд, которые находились на площадке на момент окончания дополнительного периода. Они не должны покидать площадку до тех пор, пока не выполнят свой бросок;
- все послематчевые штрафные броски выполняются разными игроками, при этом право на повторное выполнение штрафного броска игрок может получить только после того, как все имеющиеся на это право члены команды выполнили свои броски;
- выполнив бросок, игрок должен сразу покинуть зону проведения серии послематчевых штрафных бросков;
- старший судья игры выбирает корзину, в которую будут выполняться послематчевые штрафные броски;
- старший судья игры проводит жеребьевку, капитан команды, которая выиграет жеребьевку, принимает решение о том, какой штрафной бросок она будет выполнять – первый или второй;
- секретарь ведет учет заброшенных послематчевых штрафных бросков, отмечая их в протоколе также, как и любой удачный штрафной бросок во время игры, но уже делая это после окончания дополнительного периода;
- при условии соблюдения оговариваемых ниже требований обе команды выполняют по 5 (пять) послематчевых штрафных бросков;
- послематчевые штрафные броски выполняются командами поочередно (по одному броску игроками из разных команд);
- если до того момента, как обе команды выполнят по 5 (пять) послематчевых штрафных бросков одна из них реализует больше бросков, чем смогла бы забросить другая даже после выполнения 5 (пяти) бросков, проведение послематчевых штрафных бросков прекращается;
- если, после выполнения каждой командой, 5 (пяти) послематчевых штрафных бросков обе команды забросили одинаковое количество мячей, либо не забросили ни одного, проведение послематчевых штрафных бросков продолжается в том же порядке до тех пор, пока при одинаковом количестве выполненных штрафных бросков, одна из команд не забросит на один мяч больше, чем другая.
Примечание: в данном случае штрафные броски могут выполняться любыми членами команд, имевшими право играть на момент окончания дополнительного периода (т.е. не дисквалифицированными и не совершившими пятый фол).
- во время выполнения послематчевых штрафных бросков на игровой площадке могут находиться только судьи и игроки, имеющие право на выполнение бросков.
- все остальные игроки, за исключением игрока, выполняющего штрафной бросок, должны оставаться за трехочковой линией и за воображаемым продолжением линии штрафного броска.
- при выполнении послематчевых штрафных бросков применяются все положения ст. 43 «Официальных Правил баскетбола ФИБА 2014», регламентирующих процедуру выполнения штрафных бросков.
В каждой игре данного Первенства минимальное количество заявленных и фактически присутствующих на игре (скамейке запасных и на игровой площадке) игроков (готовых к игре по состоянию здоровья и допуску (отсутствию дисквалификации) главной судейской коллегией) к моменту начала игры должно составлять не менее 10 (десяти) человек.
Первый, второй и третий периоды матча делятся на два тайма по четыре минуты каждый. В первом тайме первого периода принимают участие любые 5-6 игроков команды. Во втором тайме первого периода принимают участие другие 5-6 игроков, не игравшие в первом тайме первого периода. В первом тайме второго периода принимают участие любые 5-6 игроков команды, имеющие право играть. Во втором тайме второго периода принимают участие другие 5-6 игроков, не игравшие в первом тайме второго периода и имеющие право играть. В первом тайме третьего периода принимают участие любые 5-6 игроков команды, имеющие право играть. Во втором тайме третьего периода принимают участие другие 5-6 игроков, не игравшие в первом тайме третьего периода и имеющие право играть. В четвертом и, при необходимости, дополнительном периоде принимают участие любые игроки команды, имеющие право играть.
Примечание: окончание первых таймов в каждом периоде является любая остановка времени, когда мяч становится «мертвым» и игровые часы остановлены или когда мяч будет заброшен в корзину по истечении четырех минут игрового времени первого, второго и третьего периодов. В случае получения одним из игроков, принимающего участие в игре, 5 (пяти) фолов и невозможностью быть замененным другим игроком после определения составов (пятерок) на данный период, замену игрока, выбывающего за 5 (пять) фолов, определяет капитан противоположной команды.
Система защиты
Правило 3-х секунд в защите:
Запрещается игроку защищающейся команды находиться в ограниченной зоне более трех секунд безактивно (на расстоянии вытянутой руки в активной защитной стойке) опекаемого игрока атакующей команды. Отсчет 3-х секунд прекращается, если:
- игрок атакующей команды находится в стадии броска
- происходит смена командного владения мячом
- защищающийся игрок покидает ограниченную зону
При нарушении данного правила, судья встречи наказывает техническим фолом игрока с пометкой «Т1».
3. Возрастная категория юношей и девушек 1999 года рождения и моложе проводится с 28 по 31 января 2016 года в г. Владимире. Непосредственное проведение возлагается на управление образования администрации г. Владимира (Т.Ю. Ковалькова) и ДЮСШ № 1 по игровым видам спорта г. Владимира (О.Е. Никитин). Приезд команд 28.01.2016г. до 12 часов по адресу: г. Владимир ул. Герцена, 35 (тел. (4922)-32-24-31). Соревнования проводятся игровым мячом № 6 для девушек и № 7 для юношей по правилам ФИБА.
4. Возрастная категория юношей и девушек 2000 года рождения и моложе проводится с 18 по 21 февраля 2016 года в г. Владимире.
Непосредственное проведение возлагается на управление образования администрации г. Владимира (Т.Ю. Ковалькова) и ДЮСШ № 1 по игровым видам спорта г. Владимира (О.Е. Никитин). Приезд команд 18.02.2016г. до 12 часов по адресу: г. Владимир ул. Герцена, 35 (тел. (4922)-32-24-31). Соревнования проводятся игровым мячом № 6 для девушек и № 7 для юношей по правилам ФИБА.
5. Возрастная категория юношей и девушек 2001 года рождения и моложе проводится с 17 по 20 марта 2016 года в г. Владимире.
Непосредственное проведение возлагается на управление образования администрации г. Владимира (Т.Ю. Ковалькова) и ДЮСШ № 1 по игровым видам спорта г. Владимира (О.Е. Никитин). Приезд команд 17.03.2016г. до 12 часов по адресу: г. Владимир ул. Герцена, 35 (тел. (4922)-32-24-31). Соревнования проводятся игровым мячом № 6 для девушек и № 7 для юношей по правилам ФИБА.
Система защиты
Правило 3-х секунд в защите:
Запрещается игроку защищающейся команды находиться в ограниченной зоне более трех секунд безактивно (на расстоянии вытянутой руки в активной защитной стойке) опекаемого игрока атакующей команды. Отсчет 3-х секунд прекращается, если:
- игрок атакующей команды находится в стадии броска
- происходит смена командного владения мячом
- защищающийся игрок покидает ограниченную зону
При нарушении данного правила, судья встречи наказывает техническим фолом игрока с пометкой «Т1».
6. Возрастная категория юношей и девушек 2002 года рождения и моложе проводится с 14 по 17 апреля 2016 года в г. Кольчугино. Непосредственное проведение возлагается на управление образования администрации Кольчугинского района (В.Н. Дергунов) и ДЮСШ (П.В. Никитин). Приезд команд 14.04.2016 до 12 часов по адресу: г. Кольчугино ул. III Интернационала, д.73, тел. (49245)2-37-20). Соревнования проводятся игровым мячом № 5 для девушек и № 6 для юношей. Игровое время для данной категории составляет четыре периода по десять минут «чистого» игрового времени.
Продолжительность дополнительного периода – пять минут «чистого» игрового времени. Если, после окончания первого дополнительного периода, счет равный – победитель определяется в серии послематчевых штрафных бросков в соответствие с нижеуказанной процедурой:
- послематчевые штрафные броски выполняются пятью игроками обеих команд, которые находились на площадке на момент окончания дополнительного периода. Они не должны покидать площадку до тех пор, пока не выполнят свой бросок;
- все послематчевые штрафные броски выполняются разными игроками, при этом право на повторное выполнение штрафного броска игрок может получить только после того, как все имеющиеся на это право члены команды выполнили свои броски;
- выполнив бросок, игрок должен сразу покинуть зону проведения серии послематчевых штрафных бросков;
- старший судья игры выбирает корзину, в которую будут выполняться послематчевые штрафные броски;
- старший судья игры проводит жеребьевку, капитан команды, которая выиграет жеребьевку, принимает решение о том, какой штрафной бросок она будет выполнять – первый или второй;
- секретарь ведет учет заброшенных послематчевых штрафных бросков, отмечая их в протоколе также, как и любой удачный штрафной бросок во время игры, но уже делая это после окончания дополнительного периода;
- при условии соблюдения оговариваемых ниже требований обе команды выполняют по 5 (пять) послематчевых штрафных бросков;
- послематчевые штрафные броски выполняются командами поочередно (по одному броску игроками из разных команд);
- если до того момента, как обе команды выполнят по 5 (пять) послематчевых штрафных бросков одна из них реализует больше бросков, чем смогла бы забросить другая даже после выполнения 5 (пяти) бросков, проведение послематчевых штрафных бросков прекращается;
- если, после выполнения каждой командой, 5 (пяти) послематчевых штрафных бросков обе команды забросили одинаковое количество мячей, либо не забросили ни одного, проведение послематчевых штрафных бросков продолжается в том же порядке до тех пор, пока при одинаковом количестве выполненных штрафных бросков, одна из команд не забросит на один мяч больше, чем другая.
Примечание: в данном случае штрафные броски могут выполняться любыми членами команд, имевшими право играть на момент окончания дополнительного периода (т.е. не дисквалифицированными и не совершившими пятый фол).
- во время выполнения послематчевых штрафных бросков на игровой площадке могут находиться только судьи и игроки, имеющие право на выполнение бросков.
- все остальные игроки, за исключением игрока, выполняющего штрафной бросок, должны оставаться за трехочковой линией и за воображаемым продолжением линии штрафного броска.
- при выполнении послематчевых штрафных бросков применяются все положения ст. 43 «Официальных Правил баскетбола ФИБА 2014», регламентирующих процедуру выполнения штрафных бросков.
В каждой игре данного Первенства минимальное количество заявленных и фактически присутствующих на игре (скамейке запасных и на игровой площадке) игроков (готовых к игре по состоянию здоровья и допуску (отсутствию дисквалификации) главной судейской коллегией) к моменту начала игры должно составлять не менее 10 (десяти) человек.
Первый, второй и третий периоды матча делятся на два тайма по четыре минуты каждый. В первом тайме первого периода принимают участие любые 5-6 игроков команды. Во втором тайме первого периода принимают участие другие 5-6 игроков, не игравшие в первом тайме первого периода. В первом тайме второго периода принимают участие любые 5-6 игроков команды, имеющие право играть. Во втором тайме второго периода принимают участие другие 5-6 игроков, не игравшие в первом тайме второго периода и имеющие право играть. В первом тайме третьего периода принимают участие любые 5-6 игроков команды, имеющие право играть. Во втором тайме третьего периода принимают участие другие 5-6 игроков, не игравшие в первом тайме третьего периода и имеющие право играть. В четвертом и, при необходимости, дополнительном периоде принимают участие любые игроки команды, имеющие право играть.
Примечание: окончание первых таймов в каждом периоде является любая остановка времени, когда мяч становится «мертвым» и игровые часы остановлены или когда мяч будет заброшен в корзину по истечении четырех минут игрового времени первого, второго и третьего периодов. В случае получения одним из игроков, принимающего участие в игре, 5 (пяти) фолов и невозможностью быть замененным другим игроком после определения составов (пятерок) на данный период, замену игрока, выбывающего за 5 (пять) фолов, определяет капитан противоположной команды.
Система защиты
Правило 3-х секунд в защите:
Запрещается игроку защищающейся команды находиться в ограниченной зоне более трех секунд безактивно (на расстоянии вытянутой руки в активной защитной стойке) опекаемого игрока атакующей команды. Отсчет 3-х секунд прекращается, если:
- игрок атакующей команды находится в стадии броска
- происходит смена командного владения мячом
- защищающийся игрок покидает ограниченную зону
При нарушении данного правила, судья встречи наказывает техническим фолом игрока с пометкой «Т1».
ВОЛЕЙБОЛ
Соревнования проводятся среди команд юношей и девушек в различных возрастных категориях согласно Официальным Правилам.
Состав команды в каждой возрастной категории (отдельно у юношей и у девушек): 10 (десять) игроков, 2 (два) представителя – итого 12 (двенадцать) человек.
Система проведения соревнований определяется на заседании судейской коллегии совместно с представителями команд перед началом соревнований. При участии в соревнованиях до шести команд включительно соревнования проводятся только по круговой системе. При участии более шести команд команды могут быть разделены на подгруппы путем жеребьевки, и система проведения определяется в зависимости от количества команд, при условии, что ежедневное количество игр для каждой команды не должно превышать двух, а количество дней для каждой команды с двумя играми должно быть минимальным.
Особенности регламента соревнований
в отдельных возрастных категориях
1. Возрастная категория 1999-2000 г.г. рождения проводится с 25 по 27 сентября 2015 года в городе Владимире. Непосредственное проведение возлагается на управление образования администрации г. Владимира (Т.Ю. Ковалькова) и ДЮСШ № 1 по игровым видам спорта (О.Е. Никитин). Приезд команд 25.09.2015 г. до 12 часов по адресу г. Владимир, ул. Герцена, 35 (тел (4922) 32-24-31.
2. Возрастная категория 2003-2004 г.г. рождения проводится с 23 по 25 октября 2015 года в городе Владимире. Непосредственное проведение возлагается на управление образования администрации г. Владимира (Т.Ю. Ковалькова) и ДЮСШ № 1 по игровым видам спорта (О.Е. Никитин). Приезд команд 23.10.2015 г. до 12 часов по адресу г. Владимир, ул. Герцена, 35 (тел (4922) 32-24-31.
3. Возрастная категория 2000-2001 г.г. рождения проводится с 12 по 14 февраля 2016 года в городе Владимире. Непосредственное проведение возлагается на управление образования администрации г. Владимира (Т.Ю. Ковалькова) и ДЮСШ № 1 по игровым видам спорта (О.Е. Никитин). Приезд команд 12.02.2016 г. до 12 часов по адресу г. Владимир, ул. Герцена, 35 (тел (4922) 32-24-31.
4. Возрастная категория 2001-2002 г.г. рождения проводится с 25 по 27 марта 2016 года в городе Владимире. Непосредственное проведение возлагается на управление образования администрации г. Владимира (Т.Ю. Ковалькова) и ДЮСШ № 1 по игровым видам спорта (О.Е. Никитин). Приезд команд 25.03.2016 г. до 12 часов по адресу г. Владимир, ул. Герцена, 35 (тел (4922) 32-24-31.
5. Возрастная категория 2002-2003 г.г. рождения проводится с 22 по 24 апреля 2016 года в городе Владимире. Непосредственное проведение возлагается на управление образования администрации г. Владимира (Т.Ю. Ковалькова) и ДЮСШ № 1 по игровым видам спорта (О.Е. Никитин). Приезд команд 22.04.2016 г. до 12 часов по адресу г. Владимир, ул. Герцена, 35 (тел (4922) 32-24-31.
Во всех встречах команды получают за выигрыш – 2 очка, за поражение – 1, за неявку – 0.
При равенстве очков у двух и более команд места классифицируются последовательно по:
а) Соотношению партий во всех встречах;
б) Соотношению мячей во всех встречах;
в) Количеству побед во встречах между ними;
г) Соотношению партий во встрече между ними;
д) Соотношению мячей во встрече между ними.
ПРОТЕСТЫ
О намерении подать протест капитан команды заявляет первому судье в ходе игры, а затем делает запись в протоколе матча сразу после его окончания.
Протест подается в письменном виде Главному судье в течение двух часов после окончания опротестованного матча.
Главный судья рассматривает протест. При необходимости он приглашает представителей конфликтующих команд. Составляет свое мнение и направляет необходимые документы в департамент образования администрации Владимирской области.
СПОРТИВНЫЙ ТУРИЗМ
Соревнования проводятся в соответствии с правилами вида спорта «спортивный туризм», утвержденными приказом Минспорта России от 22 июля 2013 г. № 571, с Регламентом проведения соревнований по спортивному туризму (далее Регламент) и с Условиями проведения спортивных соревнований в дисциплине.
К соревнованиям по спортивному туризму допускаются делегации спортсменов коллективов физкультуры, образовательных организаций дополнительного образования детей, спортивных клубов промышленных предприятий, клубов по месту жительства независимо от ведомственной принадлежности, муниципальных образований Владимирской области соответствующего пола и возраста, при наличии соответствующего медицинского допуска, полиса страхования от несчастного случая и необходимого снаряжения.
Соревнования по спортивному туризму «дистанция пешеходная» проводятся 16-18 октября 2015г. в городе Владимире. Непосредственное проведение возлагается на ГАОУ ДПО ВО ВИРО.
Возраст и спортивная квалификация спортсменов определяется согласно Регламента, информация о возрастных группах, конкретные условия дистанций и соревнований будут доведены дополнительно.
|
Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются за 4 дня до соревнований (см. на сайте: www.ft33.ru).
ШАХМАТЫ
Соревнования проводятся в возрастной категории юноши и девушки 1999 года рождения и моложе в г. Владимире 15-19 февраля 2016 года. Непосредственное проведение возлагается на управление образования администрации г. Владимира (Т.Ю. Ковалькова) и ДЮСШ № 2 по шахматам г. Владимира (Е.В. Руфицкая тел. (4922) 21-34-04).
Приезд участников до 12 часов по адресу г. Владимир, ул. Каманина, 30/18.
К соревнованиям допускаются юноши, имеющие спортивную квалификацию не ниже 1 разряда, и девушки не ниже 2 разряда. Также допускаются чемпионы районных соревнований (юноша и девушка) вне зависимости от разряда по представлению заверенной таблицы первенства района. Соревнования проводятся отдельно среди юношей и девушек по швейцарской системе в 9 туров. Участие юношей в турнире девушек не допускается. Контроль времени 2 часа до конца партии каждому участнику. Победители определяются по наибольшей сумме набранных очков. В случае равенства очков у двух и более участников победители определяются: по коэффициенту Бухгольца; по усеченному коэффициенту Бухгольца. Участники должны иметь при себе справку о разряде и квалификационный билет.
(Образец)
Соревнования по видам спорта
среди обучающихся организаций дополнительного образования детей
Владимирской области
на 2015-2016 учебный год
ИМЕННАЯ ЗАЯВКА
Команда ____________________________________________________________________
(округ, город, район)
школа __________________________ по __________________________________
(наименование, №) (вид Первенства)
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество (полностью) |
Дата рождения |
Паспортные данные: № и серия, когда и кем выдан |
Домашний адрес |
Подпись врача и печать |
|
|
|
|
|
|
Представитель команды:_____________________ Врач: __________________
Директор школы: ___________________________ М.П.
М.П. школы мед.учреждения
Руководитель МОУО: _______________________
М.П. МОУО
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка инста